Кейсы
Елизавета Прибыткова
13.09.2024
244
4 мин

TopFrame: как организовать работу с 10 000 самозанятыми и сэкономить на комиссии при выплатах

Рассказываем, как мы автоматизировали для сюрвейерской компании TopFrame массовые выплаты исполнителям, снизили нагрузку на бухгалтерию и сохранили несколько миллионов на комиссии.  
Елизавета Прибыткова
244
4 мин
Содержание
  • Что было до работы с нами 
  • Какие решения мы реализовали
  • Результаты: как мы помогли
  • TopFrame — это группа компаний и международный эксперт в области сюрвейерских услуг (комплекс работ от оценки качества груза до его транспортировки) с крупными тендерами от Озона, Wildberries и Сбербанка. Эта одна из крупнейших в России сюрвейерских компаний, которая работает с нами с сентября 2022 года.

    TopFrame работают по четырём направлениям: сюрвейерские услуги, инспекция зерновых культур, аудит поставщиков и инвентаризация на складах. 

    Для этих услуг компания задействует внештатных специалистов: работников складов, грузчиков, сканировщиков, тальманов  и товароведов. 

    Почти весь внештатный персонал  компании — самозанятые. Это около 90% исполнителей против 10% штатных работников. К таким цифрам компания пришла после того, как выросла с одного предприятия до группы компаний.

    Что было до работы с нами 

    С увеличением внештатных специалистов подписывать документы, ждать чек и оплачивать услуги в привычном темпе стало почти невозможно, поэтому TopFrame стали искать решение для автоматизации.

    Компания хотела проводить массовые выплаты с возможностью выгрузок реестров проведённых операций. Также в приоритете были автоматизация рабочих процессов без стороннего участия, минимальная нагрузка на бухгалтерию и оперативная клиентская поддержка. 

    Конкуренты с похожими решениями предлагали комиссию около 4-5%. Выгодные условия у вас — были решающими для нас
    TopFrame

    Какие решения мы реализовали

    Автоматические массовые выплаты самозанятым

    В TopFrame проходят еженедельные выплаты примерно для 1 000 человек, осуществлять их через бухгалтерию — трудозатратно. Сервис «Бизнес» берёт эту задачу на себя: теперь выплаты проходят единовременно и одним платежом для всех самозанятых. И это безопасно для бизнеса: с начала нашего сотрудничества у TopFrame не было инцидентов с налоговой проверкой или блокировкой счёта. 

    Ведение реестров

    С помощью реестров для выплат бухгалтер может провести неограниченное количество выплат самостоятельно: для этого достаточно выбрать из базы исполнителей и указать период. Кроме того, у нашего сервиса есть интеграция с 1С: документы и проводки автоматически загружаются туда из «Бизнеса». По реестру удобно отслеживать статус выплат и определить, получил ли самозанятый деньги. 

    Низкая комиссия

    С помощью гибкой тарифной сетки мы предложили выгодные условия, учитывая особенности компании. Сервис «Бизнес» удерживает от 1% с каждой выплаты  и не берёт абонентскую плату или другие скрытые платежи. 

    Оперативная клиентская поддержка

    Чем больше внештатных самозанятых, тем выше риски ошибок в документах и проводках. Поэтому мы предоставили ТопФрейм персонального менеджера, который учитывает особенности бизнеса и помогает решить любые вопросы по работе с самозанятыми. 

    Электронный документооборот (ЭДО) 

    Когда с компанией работают 20 самозанятых, то весь процесс можно организовать вручную. Как это происходит без сервиса: самозанятый регистрируется, приходит в офис, подписывает договор и выполняет услугу. Затем заказчик и исполнитель взаимно подписывают акт приёмки, самозанятый в приложении формирует чек и отправляет компании.

    С 10 000 самозанятых это становится почти невозможным. С помощью ЭДО процесс сокращается до нескольких кликов — программа самостоятельно формирует договоры, акты, чеки и исключает возможность ошибок.

    Результаты: как мы помогли

    А теперь в цифрах — результаты совместной работы спустя два года.  

    Cнизили нагрузку на бухгалтерию на 60%

    Чтобы оплатить работу такого количества самозанятых, компания выделяла отдельный день. Теперь бухгалтерия может проводить все выплаты одним платежом ежедневно. 

    Освободили ресурсы финансового отдела на 30%

    Постоянный мониторинг внештатников был их зоной ответственности. С нашим сервисом регистрация самозанятых и проверка статуса происходит автоматически через платформу, что снижает финансовые риски. 

    Почему это важно

    Если самозанятый потерял статус, а компания перевела такому исполнителю деньги, — она должна выплатить за него 13% НДФЛ и около 30% страховых взносов. Представьте, какие затраты понесёт компания, если даже 10% из 10 000 самозанятых окажутся обычными физиками?

    Расширили потенциал компании за счет роста исполнителей

    Результат автоматизации всех процессов — возможность привлекать всё больше самозанятых к выполнению услуг. Одним реестром можно провести более 300 выплат единовременно, при этом чеки и закрывающие документы формируются автоматически.

    📌 Если работаете с самозанятыми, оставьте заявку ниже — подберем лучшее решение для вашего бизнеса. 




    Понравилась статья?
    Нам будет очень приятно, если вы прокомментируете, поставите оценку или поделитесь материалом в социальных сетях — так о нюансах НПД узнает больше людей ❤️
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Комментарии
    0
    По дате
       
    По рейтингу
    По дате
    Сервисы
    Выплаты самозанятым
    Без задержек и блокировок
    Подробнее
    Надежные исполнители
    База проверенных самозанятых
    Подробнее
    Проверка самозанятого
    Узнайте текущий статус исполнителя
    Подробнее
    Ни одна новость больше не пройдет мимо

    Каждую неделю присылаем подборку самых горячих материалов прямо вам на почту

    Скоро станете экспертом
    В конце недели мы отправим на первый новостной дайджест. Никакого спама, только самое важное
    © 2023 Самозанятые.рф